понедельник, 17 октября 2011 г.

Минеральная косметика

Вот это я увлеклась!
Здесь буду записывать продукты, которые я попробовала и свое мнение о них - в первую очередь для себя!

1. Основа
Mineral Foundation Toffee (Mineral Silk) - это первая основа, которую я попробовала. Удачно подобрала цвет! На лице совершенно не чувствуется, тон выравнивает идеально! Очень нравится.
Honey Kissed Vegan Mineral Foundation (TANF)  - цвет немного темнее, чем мне надо, но очень красивый, теплый! Ложится очень хорошо!
True Beige Vegan Mineral Foundation (TANF)  - цвет просто идеально мне подходит!

2. Праймер
Diva Defense Primer  - в сравнении с шелковым он у меня пока в приоритете, нравится именно по тому как ложится.
Hide-A-Pore  - в описании написано, что консилер, использую его как праймер на Т-зону. Хорошо скрывает поры.
Face Prime Silk Powder - его эффект мне пока не понятен...

3. Вуаль
Вуаль от Люмьер - хорошая...
Вуаль ТАНФ Fawn - уж слишком розовая!
Вуаль Ангел (сигнече минералс) - очень хорошо ложится, совсем не заметна на лице!

4. Глоу
Глоу от Люмьер Island Sand - мне очень нравится!

5. Тени
Vegan mineral eyeshadow - Creme Brulee (TANF) -  очень нравятся эти тени!

Будет отредактировано позже...

Комментариев нет:

Отправить комментарий