вторник, 30 октября 2012 г.

#1 День Учителя

Открытка по первому этапу Жениного совместного проекта, делала ее уже в октябре.
Обязательные условия: контрастные цвета или шнурок. Ни разу ничего такого яркого не делала.
Очень редко пользовалась своим резаком (у меня такой же как у Жени), потому что мне всегда казалось, что его ведет... Но тут он меня не подвел.
Вот такая открытка получилась у меня:

Сама открытка мне очень нравится!
А как в таком ракурсе? Мне почему-то так больше нравится. И здесь фото совсем без обработки.
Спасибо, что уделили внимание!

2 комментария:

  1. Оля, у тебя очень красивые работы! По-моему тебе нужно поактивнее принимать участия в заданиях челлендж-блогов, пора уже выходить в свет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Очень хочется принимать участие во многих заданиях, но не успеваю пока. Спасибо большое!

      Удалить