вторник, 30 октября 2012 г.

#2 Mother's Day

Женя в своем блоге ведет новый проект, в котором предлагает делать каждый месяц вместе по открытке. Женя показывает и рассказывает как делает открытку, и нам надо сделать свою на заданную тему и с обязательными элементами. Первый этап я пропустила, но открытку сделала.
Итак, второй этап - открытка ко дню Матери. Обязательными условиями являются влажный эмбоссинг или сочетание ленты и кружева - у меня и то и другое. Я делала лифтинг.

 Эмбоссинг на рамочке прозрачной пудрой. Попробовала эмбоссинг второй раз - очень понравился результат, а я все почему-то его боюсь и не знаю, куда применить.

 Надпись распечатана на кальке: ни штампа, ни натирки соответствующего не было.
 А вот и Женин оригинал
Я не против критики.
И еще, скажите как качество моего фото?
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий