вторник, 2 октября 2012 г.

Ежедневник

Ежедневник для меня. У меня год начинается не 1 января, а 1 сентября... так было в школе, в институте... теперь с детьми... Отдала дочь в кучу кружков и малого в бассейн записала, из головы все вылетает, как бы так не запланировать на одно и то же время два дела и решила ежедневнику быть! Купила самый простенький (оказалось, найти большая редкость, в основном дорогие) ежедневник, ободрала обложку и сделала свою - хоть что-то для себя...
Делала по скетчу, но не успела воовремя сфотографировать... так что просто показываю!
Застежку сделала с помощью ручки, я не знаю как такая называется. Видела у кого-то такую и решила попробовать! Посмотрим, удобно ли.

4 комментария:

  1. Оля,какая ты молодец!куча кружков,малой,ещё мы тут со своими закупками,-а ты умудряешься скрапить.фантастика :)) а ежек хорошенький :))

    ОтветитьУдалить
  2. красивый и практичный! я делала такую застежку, удобно:)
    и вот где на все время находится? я поражаюсь) молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Значит у тебя и видела такую застежку!

      Удалить